Алло, говорите! Бесплатная линия в Крыму принимает звонки
Бесплатная линия в Крыму

В период с первого мая и до ноября все люди, отдыхающие и проживающие в Крыму, смогут задать актуальные вопросы, выразить свое мнение, оставить жалобу, отзывы и комментарии о жизни и посещении полуострова.

Решение вопросов, прием жалоб и пожеланий

По данным РИА «Новости» за начало года на курорте побывало уже на 19 % больше отпускников, чем в начале прошлого 2015 года. Основанный для целенаправленного улучшения отдыха туристов колл-центр, базирующийся в Симферополе, будет анализировать звонки «горячей линии». Ежедневно 6 операторов колл-центра «Вежливый Крым» будут решать вопросы крымчан и отдыхающих. Всем, кто желает обратиться в службу нужно совершить звонок по телефону 8-800-100-12-20.

 

Если специалисты не в силах оперативно дать полный ответ, то вопрос направят в Министерство курортов и туризма Крыма, главой которого является Сергей Стрельбицкий. По обещанию главы Минкурортов, специалисты колл-центра будут также перезванивать туристам и жителям Крыма с выяснением как решили их вопрос или отреагировали на просьбу. По планам министерства ежедневно будут сортировать и анализировать вопросы, распределять их в компетентные ведомства и разрешать возникшие проблемы.

курортные зоны таиланда
По данным за первые три месяца 2016 года спрос у иностранных путешественников на отдых в курортных зонах Таиланда вырос по сравнению с показателями за 2015 год на 15 %.